Гарантия на товар и условия возврата
Согласно постановлению правительства РФ от 31.12.2020 №2463 не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества:
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия)
- Предметы личной гигиены
- Парфюмерно-косметические товары
- Текстильные товары из нетканых материалов
- Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года
- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, листовые издания, календари, буклеты)
В нашем магазине представлены только оригинальные товары ведущих марок неил-индустрии, но мы не исключаем возможности производственного брака.
В случае обнаружения дефекта либо брака, Вы можете обратиться, на наш электронный адрес : adv.nailshop@gmail.com
В сообщении необходимо указать:
- Фамилию Имя и контактный телефон для связи
- Номер заказа
- Наименование товара, с описанием неисправности либо дефекта
- Фотографию продукции, на которой будет виден брак или дефект товара
В течение 24 рабочих часов с вами свяжется менеджер и поможет решить инцидент.
-
На товары без гарантийного срока претензии по качеству принимаются в течение 14 дней, с момента получения.
-
На товары с гарантийным сроком, в случае обнаружения дефектов, претензии принимаются в течение гарантийного срока. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента получения товара клиентом.
Для выявления дефектов магазин забирает товар на экспертизу. В случае гарантийного брака все расходы на проведение экспертизы несёт магазин.
Если после экспертизы обнаружится, что товар был изначально бракованный, то магазин либо возвращает Вам деньги, либо отправляет товар надлежащего качества.
Если обнаружилось, что товар надлежащего качества либо дефект возник по причине за которую не отвечает покупатель/производитель, то расходы на проведение экспертизы несет клиент